Воронежская кондитерская фабрика к середине года сократила убыток до 47 млн рублей

15 августа 2016, 17:38

Воронежская кондитерская фабрика к середине года сократила убыток до 47 млн рублей

Чистый убыток ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» (ВКФ) по итогам первого полугодия 2016 года составил 46,7 млн рублей, следует из отчетности компании.

В первом квартале 2016 года чистый убыток ОАО составлял 55,8 млн рублей. При этом годом ранее первое полугодие ВКФ завершила с чистой прибылью в 363 тыс. рублей.

Стоит отметить, что выручка компании за отчетный период составила 1,325 млрд рублей. В 2015 году к середине года этот показатель составлял 1,303 млрд рублей.

ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» с 2003 года входит в холдинг ООО «Объединенные кондитеры» (60,54%). Предприятие способно вырабатывать более 100 наименований кондитерских изделий (конфет, карамели, драже, печенья, вафель, зефира и мармелада). География поставок охватывает Воронежскую, Самарскую, Ростовскую и другие области, Поволжье, Урал, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Источник: abireg.ru

Также в разделе:

В Воронеже прошла одна из крупнейших выставок индустрии питания и гостеприимства Expo Food Show-2018...

Чистая прибыль ВКФ по итогам 2017 года выросла почти на 67%...

Под Воронежем создадут селекционный центр по производству сахарной свеклы...

"Келлогг Рус" запустил на воронежском заводе новую линию по производству печенья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Техрегламент вынуждает кондитеров переходить на пальму
29 марта 2018, 11:46
С 1 января 2018 года на территории Евразийского экономического союза вступили в силу новые требования к безопасности масложировой продукции. Кондитерские, масложировые и хлебобулочные изделия теперь должны содержать не более 2% трансизомеров жирных кислот (раньше допускалось 20%) от общего...
Подбор оборудования для хлебопекарного и кондитерского производства
20 марта 2017, 09:19
70% покупателей выбирают герметично упакованный хлеб. 65% опрошенных отдают предпочтение хлебу в полиэтиленовом пакете (из них, более 25% выбирают изделие в пакете с клипсой), 35% - в полипропиленовой упаковке и стрейч–пленке. Для 40% покупателей, упаковка – решающий критерий...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: