Воронежская кондитерская фабрика к середине года сократила убыток до 47 млн рублей

15 августа 2016, 17:38

Воронежская кондитерская фабрика к середине года сократила убыток до 47 млн рублей

Чистый убыток ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» (ВКФ) по итогам первого полугодия 2016 года составил 46,7 млн рублей, следует из отчетности компании.

В первом квартале 2016 года чистый убыток ОАО составлял 55,8 млн рублей. При этом годом ранее первое полугодие ВКФ завершила с чистой прибылью в 363 тыс. рублей.

Стоит отметить, что выручка компании за отчетный период составила 1,325 млрд рублей. В 2015 году к середине года этот показатель составлял 1,303 млрд рублей.

ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» с 2003 года входит в холдинг ООО «Объединенные кондитеры» (60,54%). Предприятие способно вырабатывать более 100 наименований кондитерских изделий (конфет, карамели, драже, печенья, вафель, зефира и мармелада). География поставок охватывает Воронежскую, Самарскую, Ростовскую и другие области, Поволжье, Урал, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Источник: abireg.ru

Также в разделе:

Под Воронежем создадут селекционный центр по производству сахарной свеклы...

"Келлогг Рус" запустил на воронежском заводе новую линию по производству печенья...

Воронежская кондитерская фабрика за полгода увеличила свою выручку почти на 442 млн рублей...

Воронежская кондитерская фабрика планирует купить на 400 млн рублей акций московской компании...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Подбор оборудования для хлебопекарного и кондитерского производства
20 марта 2017, 09:19
70% покупателей выбирают герметично упакованный хлеб. 65% опрошенных отдают предпочтение хлебу в полиэтиленовом пакете (из них, более 25% выбирают изделие в пакете с клипсой), 35% - в полипропиленовой упаковке и стрейч–пленке. Для 40% покупателей, упаковка – решающий критерий...
У конфет "Родные просторы" обновился дизайн
18 августа 2016, 12:26
Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки для конфет "Родные просторы" (производитель - "Нестле Россия"). По словам креативного директора агентства Алексея Фадеева, на смену абстрактному пейзажу на коробке пришли "некие эмоциональные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: